Формы взаимодействия учителя с родителями в начальной школе.
Участников: 2
Страница 1 из 1
Формы взаимодействия учителя с родителями в начальной школе.
Одно из важных направлений деятельности классного руководителя - это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет в первую очередь на воспитательный потенциал семьи... Давайте это обсудим.
Учителя нач.классов Батырбиева Е.Н., Бурьянова Ю.Е.
![flower](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_flower.png)
МБОУ СОШ №8 с. Натырбово- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-08-17
Re: Формы взаимодействия учителя с родителями в начальной школе.
Я , педагог-психолог Егерухайской школы и считаю , что индивидуальная работа с родителями требует от педагога гораздо больше усилий и изобретательности, но и эффективность её значительно выше. Именно в индивидуальном общении родители усваивают требования, предъявляемые школой к учащимся, и становятся союзниками классного руководителя. Мои принципы общения с родителями:
● Помнить, что их дети - самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство.
● Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной. Каждое собрание - вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.
● Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.
● Помнить, что их дети - самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство.
● Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной. Каждое собрание - вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.
● Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.
МБОУ СОШ №3- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-08-15
![-](https://illiweb.com/empty.gif)
» информация МБОУ СОШ №10 х. Игнатьевский о комплексе мер по модернизации общего образования в школе.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|