Модернизация системы подготовки,переподготовки и повышения квалификации кадров в образовании с учетом введения ФГОС общего образования
Страница 1 из 1
Модернизация системы подготовки,переподготовки и повышения квалификации кадров в образовании с учетом введения ФГОС общего образования
В настоящее время кадровые условия приведены в соответствие с новым порядком аттестации педагогических работников: соответствие уровня квалификации работников образовательного учреждения требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), а также занимаемым ими должностям, устанавливается при их аттестации. Непрерывность профессионального развития педагогических работников должна обеспечиваться освоением дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 108 часов и не реже одного раза в пять лет.
Позиции в проекте закона, которые содержательно поддерживают ФГОС ООО:
возможность выбора учебных курсов как в ОУ, так и вне его (внешкольные ОУ, учреждения культуры, спорта);
аккредитация, направленная на содержательную оценку образовательных программ, а не на присвоение статусов;
нормативно-подушевое финансирование, гибкие финансовые механизмы (целевое финансирование, программы развития, образовательное кредитование и так далее);
учет особенностей получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья;
дистанционное образование и сетевое взаимодействие как расширение возможностей индивидуальных образовательных программ;
оценка качества образования — переход от распределения статусов к содержательной оценке результатов образования;
общественное участие — расширение полномочий, наличие компетенций.
Учителя МБОУ СОШ №10 х. Игнатьевский
Позиции в проекте закона, которые содержательно поддерживают ФГОС ООО:
возможность выбора учебных курсов как в ОУ, так и вне его (внешкольные ОУ, учреждения культуры, спорта);
аккредитация, направленная на содержательную оценку образовательных программ, а не на присвоение статусов;
нормативно-подушевое финансирование, гибкие финансовые механизмы (целевое финансирование, программы развития, образовательное кредитование и так далее);
учет особенностей получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья;
дистанционное образование и сетевое взаимодействие как расширение возможностей индивидуальных образовательных программ;
оценка качества образования — переход от распределения статусов к содержательной оценке результатов образования;
общественное участие — расширение полномочий, наличие компетенций.
Учителя МБОУ СОШ №10 х. Игнатьевский
МБОУ СОШ №10- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-08-21
Похожие темы
» Модернизация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в образовании с учетом введения ФГОС общего образования
» Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации районной системы образования
» Модернизация общего образования
» Модернизация образования
» Реализация Комплекса мер по модернизации общего образования в МО "Кошехабльский район"
» Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации районной системы образования
» Модернизация общего образования
» Модернизация образования
» Реализация Комплекса мер по модернизации общего образования в МО "Кошехабльский район"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|