Реализация Комплекса мер по модернизации общего образования в МО "Кошехабльский район"
Участников: 5
Страница 1 из 1
Реализация Комплекса мер по модернизации общего образования в МО "Кошехабльский район"
Предлагаем обсудить на нашем форуме:
1. Какая линия государственно-общественного управления в школе будет наиболее эффективной? Не сведется ли их деятельность к повторению функций контролирующих органов?
2. Каким образом можно усилить социальную направленность системы образования (принятие комплекса мер по борьбе с беспризорностью, асоциальным поведением детей и молодежи, обеспечением адресной социальной поддержки обучающихся из малообеспеченных семей для расширения возможностей получения детьми среднего и высшего образования)?
3. Одной из существенных причин снижения успеваемости является хаос в обеспечении школ учебниками. Имеет ли смысл, на Ваш взгляд, вернуться к единому базовому комплекту учебных материалов, при сохранении вспомогательных пособий?
4. Организация учебной деятельности на основе системно-деятельностного подхода сдерживается недостаточной методической проработанностью технологии деятельностного метода. Какие пути обмена практико-ориентированными материалами, обеспечивающими достижение современных результатов обучения, на Ваш взгляд, можно предложить учителям?
5. Иногда идет серьезная «эксплуатация» детской одаренности, ребенка «разрывают» на части – посылают на олимпиады, конкурсы по различным предметам. Каким образом целесообразнее привлекать одаренных детей к участию в олимпиадах и конкурсах?
6. Нужно ли на Ваш взгляд развивать платные образовательные услуги и в какой форме?
1. Какая линия государственно-общественного управления в школе будет наиболее эффективной? Не сведется ли их деятельность к повторению функций контролирующих органов?
2. Каким образом можно усилить социальную направленность системы образования (принятие комплекса мер по борьбе с беспризорностью, асоциальным поведением детей и молодежи, обеспечением адресной социальной поддержки обучающихся из малообеспеченных семей для расширения возможностей получения детьми среднего и высшего образования)?
3. Одной из существенных причин снижения успеваемости является хаос в обеспечении школ учебниками. Имеет ли смысл, на Ваш взгляд, вернуться к единому базовому комплекту учебных материалов, при сохранении вспомогательных пособий?
4. Организация учебной деятельности на основе системно-деятельностного подхода сдерживается недостаточной методической проработанностью технологии деятельностного метода. Какие пути обмена практико-ориентированными материалами, обеспечивающими достижение современных результатов обучения, на Ваш взгляд, можно предложить учителям?
5. Иногда идет серьезная «эксплуатация» детской одаренности, ребенка «разрывают» на части – посылают на олимпиады, конкурсы по различным предметам. Каким образом целесообразнее привлекать одаренных детей к участию в олимпиадах и конкурсах?
6. Нужно ли на Ваш взгляд развивать платные образовательные услуги и в какой форме?
МБОУ СОШ № 9
Возврат к старому подходу(единый базовый комплект учебных материалов) я считаю нежелателен. Очень хорошо (ясно почему),что школа получила право выбора УМК.
МБОУ СОШ № 9- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-08-16
проблемы оргтехники
Середа И.М. зам по информатизации учебного процесса
Для модернизации образования в нашем районе приобретено большое (по моему мнению) количество компьютерной техники, но есть причины неэффективного использования:
- разрешенное программное обеспечение на базе OS Linux не всегда удовлетворяет задачам образования;
- недостаточно количество поставляемой копировальной офисной техники (принтеры, сканеры, МФУ, ксероксы);
- с введением электронных дневников необходима большая скорость сетевого интернета.
Для модернизации образования в нашем районе приобретено большое (по моему мнению) количество компьютерной техники, но есть причины неэффективного использования:
- разрешенное программное обеспечение на базе OS Linux не всегда удовлетворяет задачам образования;
- недостаточно количество поставляемой копировальной офисной техники (принтеры, сканеры, МФУ, ксероксы);
- с введением электронных дневников необходима большая скорость сетевого интернета.
МБОУ СОШ № 9- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-08-16
Re: Реализация Комплекса мер по модернизации общего образования в МО "Кошехабльский район"
Белоусова Оксана Юрьевна, социальный педагог.
Педагогов невозможно вырастить из студентов классических университетов, добавив им для этой цели полтора-два года педагогической практики и профессиональной подготовки. Педагогическое образование с самого начала должно строиться на основе системы педагогических вузов и университетов, существующей в нашей стране. Мы считаем, что в эти вузы следует отбирать молодежь с раннего возраста (известно, что воспитательные наклонности определяются достаточно рано). При этом отбор должен осуществляться не по остаточному принципу — кто не попал в классический или технический вуз, тот идет в педагогический, — а по принципу психологической готовности к воспитанию детей, предрасположенности к работе с ними (это очень специфическая особенность человека).
Уверены, что система педагогического образования в России в основе своей должна быть сохранена. Этому учатся во многих странах, как нам сегодня говорили, и отказываться от собственных достижений было бы неправильно.
Педагогов невозможно вырастить из студентов классических университетов, добавив им для этой цели полтора-два года педагогической практики и профессиональной подготовки. Педагогическое образование с самого начала должно строиться на основе системы педагогических вузов и университетов, существующей в нашей стране. Мы считаем, что в эти вузы следует отбирать молодежь с раннего возраста (известно, что воспитательные наклонности определяются достаточно рано). При этом отбор должен осуществляться не по остаточному принципу — кто не попал в классический или технический вуз, тот идет в педагогический, — а по принципу психологической готовности к воспитанию детей, предрасположенности к работе с ними (это очень специфическая особенность человека).
Уверены, что система педагогического образования в России в основе своей должна быть сохранена. Этому учатся во многих странах, как нам сегодня говорили, и отказываться от собственных достижений было бы неправильно.
ООШ №12- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2011-07-28
Возвращаясь к проблемам оргтехники
Адамиев А.А. зам.дир. по информатизации.
Хочу добавить к посту МБОУ СОШ№9. технику покупают даже не среднего уровня, а ниже. Программное обеспечение такое хромоногое, что половина техники не поддерживается. Чтобы техника нормально функционировала нужно покупать как хорошую технику, так и обеспечивать хорошим ПО. Скорость Интернет - больная тема. Когда все компьютеры в школе подключим к Интернету от 2Мб ничего не останется. Эту проблему надо решать.
Хочу добавить к посту МБОУ СОШ№9. технику покупают даже не среднего уровня, а ниже. Программное обеспечение такое хромоногое, что половина техники не поддерживается. Чтобы техника нормально функционировала нужно покупать как хорошую технику, так и обеспечивать хорошим ПО. Скорость Интернет - больная тема. Когда все компьютеры в школе подключим к Интернету от 2Мб ничего не останется. Эту проблему надо решать.
МБОУ СОШ№1- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-08-21
Re: Реализация Комплекса мер по модернизации общего образования в МО "Кошехабльский район"
Лежепекова А.Г. учитель английского языка
В рамках модернизации районной системы образования создаются условия для реализации ФГОС общего образования, а именно: приобретено лингафонное оборудование для кабинета иностранного языка.
Современные технические средства выступают как новые орудия труда учителя, повышая культуру его работы. Применение технических средств позволяет более рационально распределить учебный материал, интенсифицировать процесс обучения, больше внимания сосредоточить на содержательных его моментах.
Лингафонный кабинет, оборудованный комплексом звукотехнической, проекционной аппаратуры позволяет аудиовизуальным методом создавать оптимальные условия для самостоятельной работы учащихся по овладению навыками устной неродной речи, культурой речи родного языка, дает возможность учителю организовать коллективную работу с элементами самостоятельных действий каждого учащегося , проконтролировать или скорректировать деятельность каждого учащегося.
Учащиеся получают удовольствие от уроков в лингафонном кабинете, что очень важно для поддержания интереса к предмету, развитию способностей учащихся. Такая форма усвоения знаний отлична от традиционной, вносит разнообразие в череду классических учебных занятий и способствует формированию ответственного отношения в подготовке домашних заданий.
Я уверена, что лингафонное оборудование позволит учителям более успешно организовать работу с классом, а также с одаренными детьми.
В рамках модернизации районной системы образования создаются условия для реализации ФГОС общего образования, а именно: приобретено лингафонное оборудование для кабинета иностранного языка.
Современные технические средства выступают как новые орудия труда учителя, повышая культуру его работы. Применение технических средств позволяет более рационально распределить учебный материал, интенсифицировать процесс обучения, больше внимания сосредоточить на содержательных его моментах.
Лингафонный кабинет, оборудованный комплексом звукотехнической, проекционной аппаратуры позволяет аудиовизуальным методом создавать оптимальные условия для самостоятельной работы учащихся по овладению навыками устной неродной речи, культурой речи родного языка, дает возможность учителю организовать коллективную работу с элементами самостоятельных действий каждого учащегося , проконтролировать или скорректировать деятельность каждого учащегося.
Учащиеся получают удовольствие от уроков в лингафонном кабинете, что очень важно для поддержания интереса к предмету, развитию способностей учащихся. Такая форма усвоения знаний отлична от традиционной, вносит разнообразие в череду классических учебных занятий и способствует формированию ответственного отношения в подготовке домашних заданий.
Я уверена, что лингафонное оборудование позволит учителям более успешно организовать работу с классом, а также с одаренными детьми.
МОУ СОШ 7- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-08-04
Ответ на https://kosh-rc.forum2x2.ru/t3-topic#32
Ответ на пост "проблемы оргтехники
МБОУ СОШ № 9 в Чт 16 Авг 2012 — 11:25"
Да, действительно, ОС Linux не всегда может обеспечить работу точно в том привычном виде, как Windows. Тем не менее, для Linux имеются свои решения для основных задач. Не нужно забывать, что это другая ОС с совершенно другой архитектурой, и требовать от неё полного соответствия другой ОС как минимум странно.
В последних дистрибутивах имеется поддержка огромного количества нового оборудования. Имеющиеся тонкости установки можно найти на различных форумах.
К тому же, но новых компьютерах, закупаемых в этом году, будет предустановлена ОС Windows 7.
Скорость доступа в сеть Интернет пока остаётся проблемой районного уровня. Единственный провайдер с наиболее устойчивой связью на сегодня не может обеспечить повышения скорости по всему району хотя бы до 512 КБит/с.
МБОУ СОШ № 9 в Чт 16 Авг 2012 — 11:25"
Да, действительно, ОС Linux не всегда может обеспечить работу точно в том привычном виде, как Windows. Тем не менее, для Linux имеются свои решения для основных задач. Не нужно забывать, что это другая ОС с совершенно другой архитектурой, и требовать от неё полного соответствия другой ОС как минимум странно.
В последних дистрибутивах имеется поддержка огромного количества нового оборудования. Имеющиеся тонкости установки можно найти на различных форумах.
К тому же, но новых компьютерах, закупаемых в этом году, будет предустановлена ОС Windows 7.
Скорость доступа в сеть Интернет пока остаётся проблемой районного уровня. Единственный провайдер с наиболее устойчивой связью на сегодня не может обеспечить повышения скорости по всему району хотя бы до 512 КБит/с.
Последний раз редактировалось: Admin (Чт Авг 23, 2012 5:12 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ответ на https://kosh-rc.forum2x2.ru/t3-topic#61
Ответ на "Возвращаясь к проблемам оргтехники
МБОУ СОШ№1 в Вт 21 Авг 2012 - 10:41"
Техника в средние общеобразовательные школы в первую очередь закупается для обучения основам работы с компьютерами, с современными технологиями. Тем не менее, сожалею, что дети и не только, не могут поиграть в последние новинки игрового рынка.
Закупаемая техника будет ещё несколько лет удовлетворять образовательные потребности, а затем, начнёт выходить из строя по старости.
Насчёт "хорошего ПО" - см. предыдущий пост.
МБОУ СОШ№1 в Вт 21 Авг 2012 - 10:41"
Техника в средние общеобразовательные школы в первую очередь закупается для обучения основам работы с компьютерами, с современными технологиями. Тем не менее, сожалею, что дети и не только, не могут поиграть в последние новинки игрового рынка.
Закупаемая техника будет ещё несколько лет удовлетворять образовательные потребности, а затем, начнёт выходить из строя по старости.
Насчёт "хорошего ПО" - см. предыдущий пост.
Похожие темы
» Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации районной системы образования
» информация МБОУ СОШ №10 х. Игнатьевский о комплексе мер по модернизации общего образования в школе.
» Модернизация общего образования
» Модернизация системы подготовки,переподготовки и повышения квалификации кадров в образовании с учетом введения ФГОС общего образования
» Модернизация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в образовании с учетом введения ФГОС общего образования
» информация МБОУ СОШ №10 х. Игнатьевский о комплексе мер по модернизации общего образования в школе.
» Модернизация общего образования
» Модернизация системы подготовки,переподготовки и повышения квалификации кадров в образовании с учетом введения ФГОС общего образования
» Модернизация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в образовании с учетом введения ФГОС общего образования
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|