Организация работы с одаренными детьми в рамках Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов
+2
МОУ СОШ № 5 а. Блечепсин
Admin
Участников: 6
Страница 1 из 1
Организация работы с одаренными детьми в рамках Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов
Предлагаем обсудить на нашем форуме:
1. Выстроена ли система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождение в течение всего периода становления в РА и соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»?
2. Как творческая среда будет способствовать проявлению и развитию способностей одаренных детей в РА?
1. Выстроена ли система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождение в течение всего периода становления в РА и соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»?
2. Как творческая среда будет способствовать проявлению и развитию способностей одаренных детей в РА?
Организация работы с одаренными детьми в рамках Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов
Добрый день, дорогие коллеги!
Поддержка талантливых детей очень актуальна в наше время. Работа общеобразовательного учреждения нацелена в основном на среднего ученика, учитель много времени тратит на слабого и практически одаренный ребенок предоставлен самому себе, а способности детей могут не раскрыться вовсе без поддержки и поощрения со стороны учителя. Именно учитель должен выявить внешние признаки интеллектуальных и творческих способностей ребенка и выстроить систему работы с каждым одаренным учеником. Для этого необходима специальная подготовка педагогов для работы с такими детьми. Также основными проблемами в работе с этой категорией детей в системе общего образования являются: нехватка ресурсов и отсутствие необходимой материальной поддержки.
Создание ресурсных образовательных центров, организация кружковой работы по интересам, специализированные школы- все это способствует развитию интеллекта, творчества, самостоятельности талантливых детей.
Поддержка талантливых детей очень актуальна в наше время. Работа общеобразовательного учреждения нацелена в основном на среднего ученика, учитель много времени тратит на слабого и практически одаренный ребенок предоставлен самому себе, а способности детей могут не раскрыться вовсе без поддержки и поощрения со стороны учителя. Именно учитель должен выявить внешние признаки интеллектуальных и творческих способностей ребенка и выстроить систему работы с каждым одаренным учеником. Для этого необходима специальная подготовка педагогов для работы с такими детьми. Также основными проблемами в работе с этой категорией детей в системе общего образования являются: нехватка ресурсов и отсутствие необходимой материальной поддержки.
Создание ресурсных образовательных центров, организация кружковой работы по интересам, специализированные школы- все это способствует развитию интеллекта, творчества, самостоятельности талантливых детей.
МОУ СОШ № 5 а. Блечепсин- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-07-28
Организация работы с одаренными детьми в рамках Концепции Российской национальной системы выявления и развития молодых талантов.
Дудченко Людмила Анатольевна, МБОУ ООШ №13 х.К-Гидроицкий
При организации работы с одаренными детьми в рамках Концепции Российской национальной системы учащиеся смогут сами сделать необходимые выводы или найти способы решения; стать равноправными участниками процесса обучения; научиться самооценивать свои действия, сравнивая выполненное задание с эталоном; путем анализа материала определять тему урока, ставить цели, а в конце урока анализировать, какие поставленные цели достигли, а какие нет и объяснить причину этого. В МБОУ ООШ №13 педагогические работники работают в системе поиска и поддержки талантливых детей, в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Наработаны определенные положительные результаты.
Одаренные дети школы принимают участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. В результате награждение грамотами, дипломами лауреата, дипломами участника.
При организации работы с одаренными детьми в рамках Концепции Российской национальной системы учащиеся смогут сами сделать необходимые выводы или найти способы решения; стать равноправными участниками процесса обучения; научиться самооценивать свои действия, сравнивая выполненное задание с эталоном; путем анализа материала определять тему урока, ставить цели, а в конце урока анализировать, какие поставленные цели достигли, а какие нет и объяснить причину этого. В МБОУ ООШ №13 педагогические работники работают в системе поиска и поддержки талантливых детей, в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Наработаны определенные положительные результаты.
Одаренные дети школы принимают участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. В результате награждение грамотами, дипломами лауреата, дипломами участника.
МБОУ ООШ№13- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-07-20
поощрения одаренных детей
За успехи в работе с одарёнными детьми педагоги нашей школы ежегодно получают материальное поощрение. Естественно, эти результаты имеют большое значение при предоставлении учителей к наградам различного уровня.
МБОУ СОШ № 9- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-08-16
Организация работы с одаренными детьми в рамках Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов
Основной идеей работы в нашей школе по выявлению и развитию одаренных детей является объединение усилий педагогов, родителей, руководителей образовательных учреждений и других ведомств с целью создания благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей. Перед педагогами школы стоит задача создания оптимальных условий для развития и облучения детей с разносторонними способностями: работают кружки и секции созданные по интересам детей. Учащиеся школы участвуют в различных интернет - конкурсах, районных и республиканских олимпиадах. Участие многих школьников отмечены дипломами и грамотами.
Учителя нач. школы №8 с. Натырбово Батырбиева Е.Н., Бурьянова Ю.Е.
Учителя нач. школы №8 с. Натырбово Батырбиева Е.Н., Бурьянова Ю.Е.
МБОУ СОШ №8 с. Натырбово- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-08-17
Поддержка одаренных детей
Несомненно,каждому учителю в своей работе необходимо уделять внимание выявлению одаренных детей. Разноуровневые олимпиады и конкурсы, факультативы и элективы, тематические вечера и предметные недели способствуют этому. Победы в олимпиадах и конкурсах стимулируют талантливых ребят к дальнейшему росту.
Агрикова Наталья- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-08-18
Похожие темы
» Организация работы с одарёнными детьми в рамках Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов.
» Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации районной системы образования
» Интернет-педсовет 2011
» Модернизация системы подготовки,переподготовки и повышения квалификации кадров в образовании с учетом введения ФГОС общего образования
» Модернизация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в образовании с учетом введения ФГОС общего образования
» Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации районной системы образования
» Интернет-педсовет 2011
» Модернизация системы подготовки,переподготовки и повышения квалификации кадров в образовании с учетом введения ФГОС общего образования
» Модернизация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в образовании с учетом введения ФГОС общего образования
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|